All premium Magento themes at magentothemesworld.com!

Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром.

Актуальность исследования обусловлена необходимостью более полного освещения вопросов, связанных с лексическим развитием ребенка. Словарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы по речевому развитию детей. Вместе с тем она имеет большое значение для общего развития ребенка. Овладение словарем является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опыта, присваемого ребенком в онтогенезе, обобщено и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов. Читать в полном объёме>>

Формирование отрицательного отношения детей 5-7 лет к алкоголизму и курению.

Проблема алкоголизма и никотиновой зависимости —актуальные проблемы для нашего общества. Нельзя мириться с прогрессирующим распространением пьянства и курения, наносящего ущерб здоровью людей и экономике государства. Увеличение потребления спиртных напитков и сигарет неизбежно ведет к росту числа больных алкогольной и никотиновой зависимостью, что еще более увеличивает материальные и нравственные потери отдельных лиц и целых коллективов. Растет угроза здоровью будущих поколений, так как дети, ослабленные умственно и физически, рождаются не только в семьях алкоголиков и курильщиков, но и во вполне благополучных семьях, обычаи которых допускают регулярное потребление алкоголя и курение. Читать в полном объёме>>

Ознакомление старших дошкольников с величиной предмета.

Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Интеллектуальная деятельность, основанная на активном думании, поиске способов действий, уже в дошкольном возрасте при соответствующих условиях может стать привычной для детей. Читать в полном объёме>>

К оглавлению>>

«Формирование моральных норм поведения у детей старшего дошкольного возраста через постановку небольших пьес».

Цель: Формирование у детей умения словесно выражать моральные нормы и правила.
Задачи:
1.Продолжать развивать интерес к окружающим и воспитывать чувство взаимодоверия.
2.Обучать искусству общения в различных формах и ситуациях.
3.Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других.
4.Развивать умение гуманно относиться к окружающим взрослым и детям.
5.Продолжать развивать умения понимать и изображать эмоциональное состояние человека посредством мимики. Читать в полном объёме>>

Театральная постановка КОЛОСОК

 

Урок для студентов педагогических училищ "Компоненты детских игр"

Цель урока: познакомить учащихся с компонентами игр детей дошкольного возраста, закрепить знания о классификации детских игр.
Задачи урока:
образовательные: дать представление о составляющих детских игр;
развивающие: способствовать умению обобщать и анализировать, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы;
воспитательные: воспитывать интерес к данной теме, умение работать в коллективе.
Тип урока: комбинированный.
Длительность урока: 90 минут.
Методы, используемые на уроке: рассказ, вопросы, частичное конспектирование. Читать а полном объёме>>

Физкультурное занятие в группе компенсирующей направленности на тему: «Мы будущие артисты цирка».

Программное содержание.
1.Стимулировать позитивные сдвиги в организме, формируя физические качества (быстроту, ловкость, равновесие) и необходимые двигательные умения и навыки, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма через использование подвижных игр: «Лохматый пес», «Клоун и дети», «Пузырь». Читать в полном объёме>>

Физкультурное занятие в группе коррекционной направленности для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата второго года обучения.

Программное содержание.
1.Продолжать развивать физические качества детей (ловкость, глазомер, гибкость) через подвижные игры:
«Наседка и цыплята»;
«Прятки»;
«Кролики»;
«Кто быстрее»;
«Найди пару».
2.Закреплять умение детей готовиться к быстрому бегу, бежать но передней части стопы, выполнять ускорение.
3.Приучать детей выполнять подлезание на ладонях и коленях под шнур, не задевая его.
4.Развивать умение видеть зрительный ориентир и преодолевать его с ходу.
5.Формировать у детей потребность и сознательное положительное отношение к занятиям физической культурой.
6.Развивать у детей положительные эмоции и дружелюбие, умение доброжелательно общаться со сверстниками. Читать в полном объёме>>

Физкультурный досуг в группе коррекционной направленности для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата. «Здравствуй  солнышко». Первый год обучения.

Цель: вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и взрослыми; стимулировать позитивные сдвиги в организме, формируя необходимые двигательные умения и навыки, физические качества и способности. Оборудование: корзинка для Солнышка с малыми мячами, голубые лужицы из бумаги, дощечка  - мостик, зонт. Читать в полном объёме>>

 

К оглавлению>>

 

Опыт работы на тему:«Использование подвижных игр с целью формирования физических качеств у детей специализированной группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

В современном обществе проблема развития физических качеств детей является как никогда актуальной. Развитие физических качеств - это врожденная потребность человека, от удовлетворения которой зависит его здоровье. Хорошее здоровье - один из основных источников счастья человека, успешной его социализации в обществе. Исходя из этого, в своей работе я выделяю следующее приоритетное направление: коррекционная работа в специализированных группах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата с целью развития у них физических качеств в соответствие с возрастными возможностями. Моя коррекционная работа предполагает целостное воздействие на ребенка, это не только механическая работа, то есть набор специальных упражнений, а весь воспитательный процесс, опирающийся на понятие «компенсации», которое вывел известный психолог Л.С.Выгодский. Чтобы обеспечить абилитацию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата развиваю их физические качества через ведущий вид деятельности детей- игру, а в процессе ее, общение со сверстниками, то есть включение детей в социальную среду.

Читать опыт в полном объёме>>   Смотреть презентацию опыта>>

 

К оглавлению>>

 

 

Официальный сайт министерства образования и науки Рф   Интернет-портал управления образования администрации города Коврова